Новости
20 августа 2017, 07:58

История бизнеса

Еще лет 25 назад понятие «салон красоты» большинство из нас связывали с дорогими парикмахерскими, предназначенными для обслуживания в особых случаях, например, накануне свадьбы. Тем не менее, такие услуги пользовались популярностью и были доступны практически каждому. Салоны красоты стали привычной частью образа жизни современного общества. Сегодня словами шугаринг, пилинг, лифтинг уже никого не удивишь, что и говорить о традиционном массаже, маникюре или педикюре. А вот как и когда появились первые подобные заведения, наверняка знают немногие.От цирюльников — к роскошным салонам Первые изменения в России начали происходить с 1702 года, когда Пётр I буквально заставил свою знать перенять европейские модные веяния, до этого отношение к внешности и косметике было довольно примитивным. Люди довольствовались услугами цирюльников, использовали средства, изготовленные самостоятельно. Однако с начала XVIII века, когда женщинам аристократии разрешили посещать балы и другие торжественные мероприятия, красивая внешность стала едва ли не самым важным человеческим качеством. Дамы так старались перещеголять друг друга, что заставляли мужей выписывать заграничных мастеров. Правда, могла себе позволить подобную роскошь только элита. Поэтому другим слоям населения империи приходилось довольствоваться услугами бродячих цирюльников. После войны 1812 года стало модным выписывать специалистов из Парижа. В России иностранцы открывали фешенебельные заведения с роскошной мебелью, зеркалами. В 1910 году важным событием стало открытие выдающимся парфюмером и косметологом А.М. Остроумовым специальной лаборатории в Москве, которая вскоре переросла в Институт врачебной косметики, на тот момент единственный в мире. Здесь можно было воспользоваться разного рода услугами: от маникюра до лечения болезней кожи и выпадения волос. Дальнейшие исторические события приостановили развитие индустрии красоты. Последующая революция и образование нового государства требовали от народа мобилизации всех сил и работы на общее благо. Куда уж тут до забот о красоте... Однако жене самого Молотова — Полине Жемчужиной — удалось добиться важных изменений в области индустрии красоты. Побывав в 1929 году в Париже, она была крайне удивлена огромным количеством салонов красоты. Вернувшись домой, она добилась в 1930 году открытия подобного заведения и в СССР. Правда, в Стране Советов словосочетание «салон красоты» уж слишком отдавало буржуазией, поэтому заведение решено было назвать кабинетом врачебной косметики. До 1935 года подобные кабинеты отрывались в других районах Москвы и Ленинграда. Но если в Европе и США, салоны красоты подразумевали бизнес, то кабинеты врачебной косметики в Союзе — политику. Советская женщина не могла быть похожа на представительницу западной страны, поэтому, говоря о косметологии, основной акцент делался на гигиену. Вторая мировая война заставила совершенно забыть о красоте, и возобновление дальнейшего развития врачебной косметики стало возможно только в 50-х годах. В конце восьмидесятых в СССР насчитывалось примерно 64 тысячи парикмахерских, имевших в общей сложности 210 тысяч рабочих мест. Времена изменились. Сегодня точное количество салонов и парикмахерских в России не берется назвать никто, но, по данным столичного Департамента потребительского рынка и услуг, в этой сфере бытового обслуживания число предприятий, работников и оборот услуг не уменьшается. Теперь услугами предприятий красоты регулярно пользуются более половины взрослых россиян. В нашем городе также немало салонов красоты, так что женщины Невинномысска не обделены такими услугами. Так появилась прекрасная Леди Директор известного не только в городе и крае, но и во всей стране Торгового Дома «Арнест», тесно связанного с индустрией красоты, Елена Сагал решила в 2000-х годах открыть в городе салон красоты. Это было одно из первых предприятий такого рода, укомплектованное по всем правилам. И по сей день салон красоты «Ledi Di» — крупнейший в Невинномысске — таковым и остается. Этой «фабрике красоты» исполнилось в нынешнем году 13 лет, и все эти годы сотрудники салона стремятся обеспечить своим клиенткам и клиентам (а мужчины — нередкие гости в салоне) уровень качества услуг и сервиса. Гости «Ledi Di» выходят из салона красоты преображенными не только внешне, но и внутренне. Переступив порог салона, можно сразу оценить уровень комфорта, а главное — заботу и любовь к клиентам персонала. О работе салона рассказывает управляющая Галина Веснина. Сотрудники салона оформлены согласно законодательству РФ и пользуются соцпакетом. Мы — команда: и владелица салона, и коллектив заинтересованы в одном — повышении качества услуг и удовлетворении запросов клиентов. Наши мастера постоянно повышают квалификацию в серьезных учебных центрах, пользуются научными разработками. В индустрии красоты каждый специалист должен пройти повышение квалификации, иначе начинается застой. Преследуя эти цели, зачастую наше предприятие дает льготный беспроцентный кредит для того, чтобы сотрудники учились. Когда мы открывались, то ближайшей была учебная студия «WELLА» в Москве и выездные семинары у лучшего тренера этой студии были редкими. Сейчас такие студии есть в Краснодаре, Ставрополе, и наши мастера достаточно часто могут повышать там свою квалификацию. Что касается ногтевого сервиса, то мы не только даем кредиты на повышение квалификации, но и оплачиваем участие наших сотрудников в конкурсных мероприятиях. Так, наш мастер-визажист Виктория Цахилова приняла участие в Чемпионате Юга России по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и ногтевому сервису. В результате она заняла 4 первых места в номинациях макияж невесты,салонный макияж, fashion макияж и креативный макияж. Не отстает от неё и коллега по цеху красоты Виктория Черненко, которая также неоднократно занимала призовые места в краевых конкурсах по всем видам ногтевого сервиса. Несомненно, в этом сыграла свою роль поддержка салона. Согласитесь, каждый из нас, особенно женщины, хочет выглядеть лучше. И в этом вам всегда поможет салон «Ledi Di». Чтобы выйти на новый уровень, здесь получили медицинскую лицензию на оказание услуг терапевтической косметологии. Ведущим специалистом в этом направлении является врач-дерматокосметолог, кандидат медицинских наук Елена Вафина. Её жаждой знаний можно только восхищаться: не проходит и квартала, когда бы она не ездила на семинары, в том числе и зарубежные. Это Монако, Канны, где семинары проводят предприятия-производители тех или иных косметологических средств. Достаточно хорошо владея английским, Елена получает знания «из первых уст». Многие из тех, кто работал в салоне, поднялись за эти годы на ступеньку выше: кто-то открыл свое дело, кто-то продолжает работать, но уже на более высоком уровне, так что «Ledi Di» можно считать кузницей кадров в городе в данном сегменте. Благодаря владелице Е.М. Сагал, постоянно обновляется «технический парк» салона, ведь область косметической медицины движется вперед семимильными шагами. 10 лет назад о таких технологиях, которые появляются сейчас, сотрудники салона даже не слышали. Недавно приобретено лазерное оборудование итальянской фирмы «DEKА». В мировом рейтинге оно стоит на втором месте по надежности и безопасности для клиентов, с его помощью выполняются такие услуги, как лазерная эпиляция, удаление сосудистых образований, пигментации, новообразований. На таком оборудовании врач-дерматокосметолог проводит фотоомоложение, лечение акне. Клиентам в салоне также предлагается весь набор услуг, которые способствуют коррекции фигуры, лица. Массажисты — одни из опытных в городе, постоянно повышают свой уровень, обучаясь у лучших специалистов Российской Федерации. Они сочетают ручные массажные методики с аппаратными. Пользуясь израильскими технологиями, специалисты салона сочетают вакуум, инфракрасное излучение, добиваясь тонуса кожи. — Мы постоянно развиваемся, — констатирует Галина Веснина, — ведь настоящий бизнес — это безостановочное движение вперед. Деньги вкладываются в постоянное обучение сотрудников и в техническое обновление. Надо идти в ногу со временем, только тогда мы сможем удовлетворять запросы наших клиентов. И салон «Ledi Di» отличается именно такими серьезными вложениями. Недавно приобретены новый аппарат прессотерапии и оборудование карбокситерапии, когда под кожу вводится углекислый газ, обеспечивая тонус и тургор, уменьшая растяжки, целлюлит и объемы тела в целом. У нас сейчас появилась новинка — нитевой лифтинг — серьезная малоинвазивная хирургия. Но самое главное: вся эта аппаратура — вложение в завтра. Здесь есть свои постоянные клиенты, те, кто приходит в салон со дня его открытия, и ими безусловно дорожат, стараются не разочаровывать, а также всегда ждут новых клиентов. Им предлагают воспользоваться всеми услугами, которые помогут создать неповторимый стиль, улучшить свой образ и добавить красоты к той, которая уже есть. Инвестиционная привлекательность индустрии красоты по стране — в среднем 35%, т. е. из 10 открытых предприятий выживает всего четыре. А салон красоты «Ledi Di» на рынке индустрии красоты уже 13 лет, и его сотрудники твердо уверены в своем будущем. Они понимают, что успех бизнеса — это не сиюминутная выгода, а доверие клиента, которое и принесет взаимовыгодный результат. И всегда помнят, что в их руках — ключи к красоте каждого, кто переступает порог салона «Ledi Di».Фотографии к статье:
comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg